Гарантия на товар
Все товары, продаваемые нашей компанией сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для выполнения гарантийного обслуживания Вам необходимы:
- Заполненный гарантийный талон с указанием модели, серийного номера изделия, даты продажи и печати торгующей организации. Талон должен быть без помарок и исправлений.
- Товарная накладная – документ, подтверждающий покупку.
- Полная комплектация товара.
Внимание! Еще при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию, внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Утерян или не заполнен гарантийный талон.
- Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально.
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия.
- Нарушены заводские пломбы.
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
- Использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.