О текстиле в офисных пространствах

На протяжении десятилетий ткани играли второстепенную роль в офисах. Стандартные занавески, были практичными и не уютными. Те, кто хотел стильный офис, выражали свои желания через стекло и металл: «эстетично, но круто» - таков был девиз. Меламин был материалом, который передавал послание эпохи: твердый, гладкий, прохладный и моющийся.

Конечно, такой функциональный подход к мебели и дизайну интерьера офисов имеет неоспоримые, проверенные преимущества. Все имеет чистый и новый вид. Кофейные чашки не оставляют пятна на отражающей поверхности столов. Меньшее количество визуальных отвлекающих факторов позволяет офисным работникам сосредоточиться на задачах.

За последние 50 лет, древесина также подверглась необходимости полированной функциональности. Текстиль на стульях и диванах был редкостью: всякий раз, когда твердые материалы были неуместны, преобладала кожа, которая также имеет гладкую поверхность.

Нынешнее переопределение традиционной офисной работы и соответствующее переопределение традиционных офисных помещений создали возможность по-новому взглянуть на материалы.

Потому что прохлада и дистанция нужны не везде. Существует растущий спрос на расслабляющую атмосферу и человеческое взаимодействие. Встречи команды и переговоры с клиентами более успешны, когда проводятся в среде, которая позволяет или даже подчеркивает выражение эмоций. Текстиль дает преимущества в этом отношении, и его все чаще можно увидеть в офисах.

Просмотрите новые каталоги и справочники по дизайну, и вы сразу увидите: существует интерес к интерьеру, который высвобождает эмоциональный интеллект. Теперь люди не хотят металлических стульев, которые мешают расслабиться. Нужны диваны, атмосфера гостиной и ткани. Такие компании, как Google продемонстрировали в глобальном масштабе, как работать в нестандартном офисе и быть высокопроизводительными.

В двух словах: использование ткани служит средой для передачи различных, более живых сообщений. И коммуникация, как горизонтальная, так и вертикальная, является ключевым элементом хорошо функционирующей компании. Области, в которых происходит коммуникация, будут продолжать функционировать, но они также могут быть более непринужденными.

Что требуется от текстиля и тканей, особенно в контексте управления?

Они в первую очередь должны быть огнестойкими или, по крайней мере, трудновоспламеняемыми. Кроме того, они должны быть прочными, а значит устойчивыми к царапинам для мягкой мебели: не должно быть следов износа.

Производство и обработка материалов, нитей и красителей также важны. Это важно не только по экологическим причинам, но и потому, что помогает создать здоровую офисную атмосферу. Биологически безвредные продукты предотвращают выброс химических веществ и тем самым способствуют созданию продуктивной, здоровой атмосферы в помещениях, в которых выполняется работа.

Тело воспринимает качество и текстуру тканей сознательно и бессознательно. Ощущение и внешний вид, который включает в себя как цвета и узоры, так и визуальные элементы текстуры и поверхности, оказывают сильное психологическое воздействие, когда люди входят в комнату, они сразу влияют на настроение.

Это открывает новые горизонты для решения текущих вопросов проектирования офиса. Пусть материал вашей мечты станет текстилем в вашем офисе.

19.08.2019

Указанные сведения, размещенные на данном интернет ресурсе, не являются публичной офертой (ст.437 Гражданский Кодекс РФ). Цены могут быть скорректированы в зависимости от выбранной комплектации мебели. Точные цены будут выставлены в счете после формирования заказа.

Top